Модификации поршней Deutz Mercedes

28июл 2017
Модификации поршней Deutz Mercedes
На сколько же далеко шагнули фирмы Mahle, Kolbenschmidt, SM Motorenteile и другие, в поиске совершенства технологии.

Поршни современных двигателей работают в очень тяжелых условиях: высокие газовые и инерционные нагрузки, носящие близкий к ударному характер, высокие температурные нагрузки, большие переменные скорости движения при наличии несовершенной смазки, и как следствие всего этого, большие силы трения и значительный износ поршня и цилиндра. Современные лидеры автомобильного рынка постоянно совершенствуют надежность и долговечность поршней – добавляя новые конструкционные элементы и экспериментируя с материалами. В связи с этим конструкция поршней современных автомобилей имеете очень сложную форму для того что бы, эта важнейшая деталь выполняла свои функции максимально долго.

Вследствие этого в современной практике получили широкое распространение следующие конструкционные элементы:

·         Упрочняющая вставка для поршневого кольца (как правило самого высоко-нагруженного : верхнего–компрессионного) предотвращающая ускоренный износ поршня в этом месте и как следствие потерю требуемой герметичности камеры сгорания.

·         Нанесение продольных и поперечных разрезов на юбке поршня. Разрезы обеспечивают минимальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра в непрогретом двигателе и предотвращают заклинивание поршня при его нагревании.

·         Заливка попрек бобышек поршня пластин из углеродистой стаи или сплавов никеля. Эти пластинки связывают рабочие части юбки поршня и верхнюю часть поршня. Вследствие этого расширение юбки поршня значительно уменьшается, что в конечном итоге ведет к уменьшению износа вследствие трения.

·         Наличие полостей для охлаждения маслом на внутренней части поршня. Это позволяет значительно увеличивать срок службы поршня, для высоко нагруженных двигателей.

·         Применение высоко технологичных покрытий обеспечивающих равномерный износ, а так же различные виды термообработки, повышающих долговечность поршня.

·         Сложная форма камеры сгорания поршня , позволяющая обеспечивать оптимальное наполнение камеры сгорания рабочей смесью.

 

 

Смотрите также:

Прокладка головки блока. СТД или ремонт? 28.07.2017 Прокладка головки блока. СТД или ремонт?
При капитальном ремонте двигателя, очень часто встает вопрос выбора размера прокладки ГБЦ
Deutz series 1013 - серия профессиональных и потребительских двигателей 28.07.2017 Deutz series 1013 - серия профессиональных и потребительских двигателей
BF6M1013, пожалуй один из самых успешных разработок Deutz
19.10.2017 Дорожная техника, с двигателем Deutz
Дизельные двигатели марки Deutz считаются одними из самых надежных и безотказных двигателей для специализированной, автомобильной техники и поставляются в виде законченной силовой установки.
Снятие форкамеры OM601-603LA 28.07.2017 Снятие форкамеры OM601-603LA
Снятие форкамеры OM601-603LA не обращаясь в официальные центры Mercedes
Гильза цилиндров 11.08.2017 Гильза цилиндров
Мокрые гильзы для BF4M1013. Сухие гильзы для OM 906 LA. Воздушные цилиндры для BF4L913
×
Каскад Авто